Применение рекламы в социальных и политических целях
Широкое распространение телевидения, ставит ТВ рекламу на особую позицию среди других рекламных носителей. Телевизионная реклама, по праву считается основной рекламной позицией в рекламных агентствах.
Телевизионная реклама, является весьма удобным инструментом для продвижения самых разнообразных товаров и услуг. ТВ реклама применяется как в коммерческих, так и в социальных и политических целях.
Все дело в том, что реклама на телевидении, в отличие от всех остальных может влиять как на аудиальные чувства (в виде звукового ряда ролика), так и на визуальные чувства (в виде картинки) потенциального покупателя товара. К тому же, телевидение сейчас очень широко распространено, и есть в каждой стране мира. А обыкновенные телевизионные приемники есть практически в каждой семье. Поэтому тв реклама на данный момент является лидирующей рекламной технологией в мире.
Телевизионная реклама, кроме своей популярности является самым дорогим видом рекламы. Так, минута эфира популярного канала в прайм-тайм может оцениваться до нескольких миллионов долларов США.
Это время приходится на рейтинговые программы (новости, развлекательные программы), а также во время трансляций спортивных мероприятий (чемпионаты, встречи, олимпиада). Поэтому разместиться в тв рекламе, со своим роликом, небольшим компаниям практически нереально. Им остается давать небольшие объявления в бегущую строку или использовать для продвижения альтернативную рекламу на радио или рекламу в прессе.
Еще одним немаловажным плюсом телевидения, являются телевизионные программы, доступные для спонсорства. Спонсорство на тв, часто определяет формат и эфирную сетку телеканала. Такой вид тв рекламы и продвижения своих товаров чрезвычайно популярен и эффективен.